Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Опрос
Какой у вас клас
Всего ответов: 137
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » Архив материалов


В будущем такие игры получат еще большее признание потребителей, доступность их увеличится, развитие технологий онлайновых игровых программ или Интернета может привести к отказу от программного обеспечения, относящегося к конкретным платформам, а также негативно повлиять на продажи наших консолей и других продуктов. Новейшие технологические прорывы в области онлайнового программного обеспечения могут также перевести такие продукты как World of Warcraft в разряд анахронизмов». 

Заявление выглядит несколько странным, если учесть, что в данный момент MMORPG World of Warcraft находится на вершине своего рыночного сегмента, а составить ему конкуренцию попросту некому.
Просмотров: 39636 | Добавил: =zip= | Дата: 07.03.2010 | Комментарии (549)

32-летний игрок MMORPG World Of Warcraft задал вопрос разработчикам из Blizzard Entertainment, не является ли он слишком старым для этой «детской», по его словам, игры. Сомнение возникло у него во время прохождения подземелья из-за ссоры с 16-летним членом группы, назвавшим его «старым извращенцем, играющим с детьми». По заявлению игрока, у него есть постоянная работа и семья, в WoW он играет для получения фана и расслабления, и даже в экипировке без энчантов и камней он может выдать своим ретрипаладином 3К dps на боссе и 4-6К – на треше.

Сотрудники Blizzard наперебой принялись убеждать его в обратном. Так, Bornakk сказал следующее:

«Прежде всего, я хочу сказать – нет. Хотя в игре и есть некоторое количество людей моложе вас и действующих вам на нервы, я знавал достаточное количество «стариков», которые разочаровывали меня, постоянно со ... Читать дальше »
Просмотров: 4500 | Добавил: ZiP | Дата: 12.02.2010 | Комментарии (4)

На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудник по работе с игровым сообществом Zarhym разместил сообщение, в котором рассказал о том, что появится в игре после Цитадели Ледяной короны. По его словам, компания Blizzard планирует выпустить дополнительные нововведения перед выходом большого патча 4.0 и дополнения Катаклизм:

«Мы добавим дополнительный PvE и PvP-контент до релиза патча перед третьим дополнением Катаклизм и последующим его релизом. Подробнее об этом мы расскажем в ближайшие недели».

Не стоит, однако, лелеять слишком большие надежды, ведь, по словам Zarhym’а, Цитадель будет последним большим рейдовым подземельем Wrath of the Lich King:

«Как уже говорилось еще до релиза WotLK, ... Читать дальше »
Просмотров: 4241 | Добавил: ZiP | Дата: 12.02.2010 | Комментарии (36)

На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft один из сотрудников Blizzard Entertainment ответил на вопросы пользователей, обеспокоенных тем, что игровой класс Рыцарь смерти наименее популярен во всех трех брэкетах Арены (2х2, 3х3, 5х5, согласно статистике sk-gaming.com).

В частности, Ghostcrawler поведал о том, что очень легко сделать ошибку в оценке ситуации, основываясь на неверно подобранных сведениях. Дизайнер согласился с тем, что общее процентное соотношение Рыцарей смерти, в сравнении с другими классами, мало. Однако если посмотреть на команды с высоким рейтингом, то, по ... Читать дальше »
Просмотров: 2788 | Добавил: ZiP | Дата: 12.02.2010 | Комментарии (3)

На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft ведущий системный дизайнер игры ответил на вопросы игроков о том, почему в игре нет баланса в схватках один на один, ведь, согласно рассуждениям пользователей, баланс в дуэлях должен неизбежно привести к балансу и в других брэкетах.

Ghostcrawler попытался объяснить это тремя разными способами. Баланса в 1х1, по его словам нет, потому что:

1) В игре, кроме наносящих урон бойцов, есть и лекари.
2) Blizzard не собирается делать из единичного игрока «армию одного человека», которая может противостоять всему, что вокруг нее. Разработчики хотят, чтобы игроки полагались на своих друзей и союзников; чтобы у каждого игрового класса были собственные уязвимые места, которые другие классы могли бы использовать для победы, ведь именно умение управляться с собственными слабыми местами, о ... Читать дальше »
Просмотров: 2585 | Добавил: ZiP | Дата: 12.02.2010 | Комментарии (1)

В скором времени в Интернет-магазине Blizzard Entertainment поступят в продажу плюшевые игрушки Детеныш ветрокрыла и Птенец грифона - первые из новой коллекции «симпатичных плюшевых питомцев», об этом сообщает официальный сайт MMORPG World Of Warcraft.

Для пробуждения неподдельного интереса WoW-игроков к покупке каждая игрушка будет снабжена кодом для получения внутриигрового небоевого питомца-спутника, прикрепленного к учетной записи и сопровождающего вас в странствиях по Азероту. Обзавестись питомцами смогут игроки как Орды, так и Альянса – вне зависимости от принадлежности к стороне конфликта.

«Поглядывайте время от времени на небо и на официальный сайт World of Warcraft, чтобы не пропустить момент!» - рекомендует сообщение. Игроки всего мира, глядя в небо, с нетерпением ждут дальнейших анонсов магазина Bl ... Читать дальше »
Просмотров: 2531 | Добавил: ZiP | Дата: 12.02.2010 | Комментарии (1)

Просмотров: 2348 | Добавил: ZiP | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (3)

Вы, наверное, слышали, что Google, возможно, прекратит свою деятельность на территории Китая. Но сейчас появился еще один слух, который касается игрового сообщества. Похоже, Администрацией Прессы и Публикаций было приказано компании NetEase перевести World of Warcraft в режим бесплатной закрытой беты, которая закончилась еще 19 сентября 2009 года. Это нужно сделать до 17 января 2010 года, иначе у NetEase будут большие проблемы в виде штрафов и полного блокирования интернет-траффика компании. Сколько еще WoW должна будет продержаться в стадии бета-теста, пока ей не разрешат перейти на полноценную Pay2Play модель, – неизвестно.


Просмотров: 2320 | Добавил: ZiP | Дата: 15.01.2010 | Комментарии (4)

Сотрудники Blizzard на официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сообщили о грядущем нерфе героических версий некоторых подземелий.

«Как уже говорилось, мы планируем внести кое-какие изменения в подземелье Ан’кахет, Старое королевство в следующем малом патче. Например, у Старейшины Надокса будет только один Ahn'Kahar Guardian, а Джедога Искательница Теней будет использовать умение Ascend только один раз в течение всего энкаунтера. Кроме этого, будут удалены несколько паков «плохих парней» между Befouled Terrace и Desecrated Altar, в результате чего группы игроков смогут изменить путь прохождения по своему разумению. Эти изменения не сделают прохождение более легким, скорее оно станет более быстрым и соответствующим остальным подземельям WotLK.

В Нексусе босс Аномалус будет использовать способность Create Rift не так часто, как прежде. Мы настаи ... Читать дальше »
Просмотров: 2265 | Добавил: ZiP | Дата: 13.01.2010 | Комментарии (2)

По сообщениям на официальных форумах MMORPG World Of Warcraft в следующем дополнении Cataclysm компания Blizzard не планирует добавлять в игру новый город-«святилище», какими являются Шатрат и Даларан.

Некоторые игроки были недовольны сильными лагами в наводненных новыми расами очередного адд-она городах, на что коммьюнити-менеджер Zarhym ответил:

«Мы не планируем вводить в Катаклизме новых городов-святилищ. Чтобы вернуть дух старого Азерота, игрокам придется находиться в столицах их фракций, существующих в настоящее время».

На вопрос пользователей по поводу столицы гномов, сотрудник Blizzard, очевидно пошутив, сказал:

«Думаю, что мы удалим гномов в Катаклизме. Мне надо еще раз свериться с моими источниками инф ... Читать дальше »
Просмотров: 2199 | Добавил: ZiP | Дата: 13.01.2010 | Комментарии (1)

1 2 3 4 5 6 »
Мини-чат
facebook
Alexey Zhuchkov

Создайте свою визитку
Поиск
zip
Используются технологии uCoz