Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Опрос
Какой у вас клас
Всего ответов: 137
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » 2009 » Декабрь » 2 » Специализация «скрытность» будет улучшена
18:13
Специализация «скрытность» будет улучшена

Главный системный дизайнер онлайн-игры World Of Warcraft Грег Стрит (Greg Street), также известный как Ghostcrawler, ответил на некоторые вопросы по классу «разбойник».

Игроков особенно интересовала ветка талантов «Скрытность». По их мнению, теоретически «скрытность» больше всего похожа на дизайн класса в будущем дополнении Cataclysm, чем на другие ветки разбойника — ведь она в меньшей степени ориентирована на использование пассивных талантов вроде Жар битвы / Выживает сильнейший, и в большей степени — на активные и ориентированные на проки таланты. Что имела в виду Blizzard, предлагая сделать выбор между практичностью и уроном? Означает ли это, что другие ветки талантов разбойника получат арсенал активных способностей больший, чем «скрытность» и это будет компенсировано пассивным увеличением наносимого урона по всем веткам?

Ghostcrawler ответил:

Это хорошее мнение. В конечном счете, мы бы хотели, чтобы и другие ветки талантов выглядели как «Скрытность». Обмен практичного умения А на практичное умение Б не будет хорошим решением. Обмен практичного умения А на большее количество урона также не будет эффективным, хотя обычно выигрывает именно этот вариант. 

Для классов, наносящих только урон, теоретически всегда будет существовать ветка, благодаря которой они смогут наносить наибольший урон. Практически невозможно создать различные ветки специализаций, предлагающие одинаковое количество урона в секунду, и независимой от улучшения экипировки, специфики схватки или синергии группы. Вместо бесплодных попыток создать ее, мы хотим подтолкнуть игроков к пожертвованию некоторым количеством урона в обмен на стиль игры, от которого они действительно получают удовольствие. (Для некоторых игроков потеря любой части урона является неприемлемой, но я также знаю достаточное количество хардкорных игроков, чтобы заявлять о том, что это относится ко всем серьезным игрокам). 

Я не думаю, что развитие разбойников стоит на месте. В настоящий момент ветка «Убийство» является серьезным претендентом на рейдовое прохождение конечного контента, а «Скрытность» — нет, и никогда не была со времен, когда HAT-билды (основанные на умении Honor Among Thieves — Воровская честь) еще что-то значили. Думаю, с магами дела обстоят чуть лучше. У специализирующихся в тайной магии — высший урон в секунду в общем смысле, но есть и бои, где огненный маг окажется эффективней. Иное дело ветка «Лед» — урон достаточен для того, чтобы обожающие ее могли не опасаться замечаний, что их маг ужасно ослабляет прогресс группы. (Скорее всего, урон должен быть немного выше, чем сейчас, но посмотрим что будет в Ледяной цитадели). 

В конечном счете мы бы хотели видеть разбойников, чернокнижников и охотников ближе к положению магов, которое они займут в 3.3. 

«Воровская честь» была хорошей попыткой получать больше комбо-очков, и соответственно — урона в ветке. Это закончилось из-за проблем скалирования, как и c многими другими умениями — разбойники могли легко стать очень слабыми в маленьких группах на 5 человек, но слишком сильными в рейдовых на 25 игроков. 

Я согласен с тем, что ветка разбойников «Скрытность» в целом выдает больший урон от завершающих приемов и большее количество комбо-очков в секунду, и это тот механизм, которого мы собираемся придерживаться. Я также согласен с тем, что «Призрачный удар», «Кровоизлияние» и «Удар в спину» могли бы быть более «сочными» (я не имею в виду просто больший урон в секунду). Я бы также хотел добавить, что мы слегка перестарались, придавая слишком большое значение обмену урона на полезность в PvE Wrath of the Lich King — особенно на начальных уровнях рейдов. Кому нужно хорошее «Ошеломление», когда вы в состоянии положить всех, нанося урон по площади? 

В PvP, конечно, практичность умений может быть более полезна. Как бы там ни было, как я уже говорил прежде, мне кажется, что мы перестарались, сделав из разбойников этакую стеклянную пушку. Они должны контролировать цель и бить ее, или сами будут убиты. Мы все еще хотели бы немного уменьшить количество контроля разбойников и немного увеличить их пассивную выживаемость (не базирующуюся на кулдаунах). Это несколько странно, что одетый в кожу класс более уязвим, чем классы, одетые в ткань.

Мы постоянно сдерживаемся, чтобы не информировать сообщество о датах этих изменений. Когда вы читаете темы, подобные этой, то понимаете, почему. Риск обнародования наших далекоидущих планов состоит в том, что игроки начинают огорчаться, не найдя их в следующем патче. У нас есть большой список запланированных изменений, и, если они не входят в состав патча, нам приходится переносить их на более поздний срок. В двух словах, я хочу сказать, это не значит, что мы не придаем значения этим проблемам — просто у нас слишком много всего, что нужно сделать.

Просмотров: 439 | Добавил: ZiP | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 quidsmugspaps  
0
да, что-то на подобии этого

Имя *:
Email *:
Код *:
Мини-чат
facebook
Alexey Zhuchkov

Создайте свою визитку
Поиск
zip
Используются технологии uCoz