Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Опрос
Какой у вас клас
Всего ответов: 137
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » Архив материалов
Очередное сообщение на официальном форуме World of Warcraft раскрывает некоторые подробности того, как изменится параметр Защиты в дополнении Cataclysm. Вернее, нам рассказывают, почему от него избавляются. Исходя из темы обсуждения, получается:

1. Защита - странная характеристика, которую нужно поднимать до максимума, хотя точного максимума в игре не указано.
2. Защита нужна для всех 4 танкующих классов, и у всех 4 максимум - разный.
3. Если у вас много урона, но не очень много попаданий, вы убьете кого-то в любом случае, но это займет чуть больше времени. Если же вы сражаетесь с танком, которому нельзя нанести критических повреждений, то вы можете не убить его вообще.
4. В идеале, воин должен просто брать щит, становиться в защитную стойку и спокойно танковать любое подземелье для 5 человек. Но на деле каждому DPS-воину нужно иметь полный комп ... Читать дальше »
Просмотров: 477 | Добавил: ZiP | Дата: 06.01.2010 | Комментарии (2)

На официальном сайте World of Warcraft Magazine, нового периодичного издания от Blizzard, появилось интересное превью этого журнала, которое дает посмотреть 40 его страниц. Журнал является официальным источником информации об игре, где будет много инсайдерских материалов, 148 страниц без рекламы, а купить его можно будет только по подписке с сайта – в розничную продажу журнал не поступит. К сожалению, русского языка у журнала пока нет и в ближайшем будущем не планируется, поэтому он доступен только на английском, испанском, немецком и французском языках.
Просмотров: 419 | Добавил: ZiP | Дата: 06.01.2010 | Комментарии (1)

Исходя из синего поста на официальном форуме, нас ждет изменение характеристик предметов в Cataclysm:

MP5 – будет убрано с предметов и заменено на Дух. Всем лечащим классам дадут способность вроде медитации.
Сила заклинаний – будет убрано со всех предметов. Будет переделана характеристика Интеллект, которая будет давать ману и силу заклинаний.
Сила атаки – будет убрано со всех предметов. Вместо этого Ловкость будет давать достаточно силы атаки для тех классов, которые носят кожу и кольчугу. Для классов, использующих латы, силу атаки будет давать Сила. Это значит, что теперь классам, которые могут носить латы, не придется одевать кожу и кольчугу для увеличения урона.
Защита – эта характеристика тоже будет убрана с предметов, и теперь не придется волноваться о наборе защиты до максимума. Танки получат специальные анти-критовые таланты.
Пробивание бр ... Читать дальше »
Просмотров: 557 | Добавил: ZiP | Дата: 27.12.2009 | Комментарии (1)


Альфа/Бета тестирование Катаклизма
Давайте начнем с маленького напоминания: Альфа/Бета
тестирование аддона ещё не стартовала, и все письма-предложения принять
участие в тестировании направлены на то, чтобы украсть ваш аккаунт
. Поверьте мне, как только Альфа версия Катаклизма будет доступной, вы узнаете об этом.


Катаклизм - улучшение системы гильдий
Wrath
of the Lich King сделал гильдии сделал гильдии менее полезными,
благодаря ПУГам вы можете поучаствовать во множестве рейдов, не
находясь в гильдии. Катаклизм намерен изменить эту ситуацию и сделать
гильдии более интересными и необходимыми чем когда-либо! Частично,
информация уже светилась в новости ... Читать дальше »
Просмотров: 454 | Добавил: ZiP | Дата: 24.12.2009 | Комментарии (0)

Вчера 80 уровень получил уникальный персонаж – Дреней Маг под ником Neverdied из Chimera (US – Durotan). Это не просто еще один 80 на сервере, а персонаж, который был раскачан без квестов, каких-либо подземелий и смертей. Судя по письму владельца персонажа на mmo-champion, сначала планировалось получение уровней без смертей, но затем приоритеты немного сместились, и появилось желание поднять 80 уровень:
- не умирая,
- не делая квестов,
- не воюя в подземельях, полях боя или аренах,
- не используя ездовых животных или перелеты,
- не прокачивая профессии,
- не собирая вещи.
То есть персонаж должен был быть прокачан исключительно с помощью гринда. Этот процесс занял примерно 4 месяца, в течении которых было убито 31900 монстров. Следу ... Читать дальше »
Просмотров: 484 | Добавил: ZiP | Дата: 24.12.2009 | Комментарии (1)


Каждый художник может принять участие в конкурсе календаря World of Wacraft 2011, результатом которого будет размещение вашей работы на календаре WoW 2011.
Цитата сотрудников Близзард
Мы можем гордиться тем, сколько среди поклонников World of Warcraft талантливых художников. Ваши великолепные работы по мотивам игр Warcraft достойны восхищения! Поэтому мы решили выпустить официальный календарь World of Warcraft на 2011 год, который будет состоять из композиций авторства игроков. Пусть месяцы и времена года заиграют всеми красками World of Warcraft! Присылайте нам свои рисунки, а за отправную точку можете взять главные игровые события. Проникнитесь атмосферой любимого праздника и дайте волю фантазии!

... Читать дальше »
Просмотров: 463 | Добавил: ZiP | Дата: 23.12.2009 | Комментарии (0)

Рейды, которые кажутся игрокам слишком легкими, видимо и задумывались такими. Исходя из синего поста на форуме, разработчики понимают ностальгические чувства игроков, которым не хватает сложности старых подземелий, но все-таки стараются избежать ситуации, когда хорошо одетые в эпические вещи игроки являются редкостью, а всем остальным приходится для каждого нового персонажа начинать рейдить с самого начала, проходя весь контент в обязательном порядке. Для тех, кто жаждет испытаний, все еще остались некоторые очень сложные рейдовые боссы, за убийство которых полагается соответствующая награда.

Следовательно, в ближайшее время ждать усложнения подземелий, к сожалению, не приходится.
Просмотров: 421 | Добавил: ZiP | Дата: 23.12.2009 | Комментарии (0)

Судя по синему посту на официальном форуме, сделать кросс-серверные рейды куда сложнее, чем обычные подземелья для 5 человек. Это связано с тем, что невозможно заставить людей пройти некоторые рейды за 1 раз, а реализовать какой-либо механизм, который препятствует ситуации, когда один человек не сможет пойти с той же группой в рейд, но сможет продолжить проходить подземелье с определенного момента, достаточно сложно.

Поэтому Blizzard еще думают над окончательной реализацией кросс-серверных рейдов, так что неизвестно, будет ли работать система и когда она появится в рабочем состоянии на серверах.
Просмотров: 462 | Добавил: ZiP | Дата: 23.12.2009 | Комментарии (0)

Просмотров: 429 | Добавил: ZiP | Дата: 20.12.2009 | Комментарии (0)

Просмотров: 439 | Добавил: ZiP | Дата: 20.12.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 »
Мини-чат
facebook
Alexey Zhuchkov

Создайте свою визитку
Поиск
zip
Используются технологии uCoz