Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Опрос
Какой у вас клас
Всего ответов: 137
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » Архив материалов
Не успел патч 3.3 появиться на серверах, как многие сильные гильдии уже успели убить первых боссов на нижних уровнях Цитадели Ледяной Короны. После убийства Саурфанга (Deathbringer Saurfang) NPC Мурадин сообщил, что гномам нужно еще 28 дней, чтобы открыть очередную дверь. Можно предположить, что следующая часть Цитадели станет доступна игрокам только 5 января. Получается, что мы вполне можем не увидеть Артаса до апреля 2010 года.
Просмотров: 460 | Добавил: ZiP | Дата: 11.12.2009 | Комментарии (1)

На американском сайте World of Warcraft появилось Отличное видио, посвященное выходу патча 3.3, который открывает новую главу в истории Азерота – Падение Короля-лича. К сожалению, на европейском сайте игры этого видео пока еще нет, зато уже готова Рускоязычная страничка, на которой собраны все глобальные изменения патча.




Просмотров: 408 | Добавил: ZiP | Дата: 11.12.2009 | Комментарии (1)



Dreamhack Winter 2009 является известным мероприятием игровой индустрии, включающим в себя LAN-встречи и компьютерный фестиваль, которые собирают большое количество игроков со всего мира. В этом году Dreamhack Winter 2009 проходил в городе Йенчепинг, Швеция.

Игра персонажем расы Гоблинов

Игра персонажем расы Воргенов

Переход из формы человека в форму Воргена
... Читать дальше »
Просмотров: 437 | Добавил: ZiP | Дата: 09.12.2009 | Комментарии (0)

Исходя из синего поста на официальном форуме, в Cataclysm планируют увеличить запас здоровья у персонажей, зато будет уменьшено количество здоровья, которое будет лечиться заклинаниями. Это будет сделано для того, чтобы для победы как над каким-нибудь монстром в PvE, так и над другим игроком в PvP, вам пришлось нажимать больше 1-2 кнопок. Тем не менее, позже появился еще один пост, в котором говорится, что эффективное лечение будет все равно значить больше, чем количество здоровья у танков.
Просмотров: 403 | Добавил: ZiP | Дата: 06.12.2009 | Комментарии (0)

Нас стало намного больше!!!!!!!!
Просмотров: 430 | Добавил: ZiP | Дата: 05.12.2009 | Комментарии (0)

Благодаря игроку Kinaesthesia из гильдии с родным каждому названием Vodka (US-Alterac Mountains), мы можем посмотреть трейлер того, что мы увидим в инстансах для 5 человек в Цитадели Ледяной Короны. Ролик отлично сделан и чем-то похож на шикарные видео от гильдии Empire. Правда, видео содержит некоторые спойлеры о том, что мы увидим в ЦЛК, поэтому тем, кто хочет сам узнать сюжетную линию Цитадели, лучше этот трейлер не смотреть.

Просмотров: 369 | Добавил: ZiP | Дата: 05.12.2009 | Комментарии (0)

Сайт massively.com рассказал о сработке различных эффектов (procs) в онлайн игре World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment.

Проки (сработки) являются кратковременными явлениями. Они происходят, когда выполняются определенные условия. Например, молот Вал’анир с некоторой вероятностью запускает бафф, используя который, лечащие заклинания накладывают на других игроков щит, поглощающий урон.

 
Шансы срабатывания проков

Этот аспект немного более мудреный, чем базовое использование механики заклинаний. Проки срабатывают случайно, и только при выполнении заданных условий (лечение игрока, нанесения урона цели и т.д.). Некоторые из них, например, аксессуар Утешение побежденных, срабатывают каждый раз. Все, что нужно для поддержания эффекта — это продолжать произнесение заклинаний, и бафф на восстановление маны будет сохраняться ... Читать дальше »

Просмотров: 399 | Добавил: ZiP | Дата: 02.12.2009 | Комментарии (0)

Главный системный дизайнер онлайн игры World of Warcraft Грег Стрит (Greg Street) (также известный как Ghostcrawler) прокомментировал ситуацию с изменением работы заклинания баланс-друидов «Затмение».


На официальном форуме один из игроков задал вопрос: разбойники создали аддон/макро для «злоупотребления» игровой механикой использования ядов для увеличения количества урона в секунду. В ответ на это компания Blizzard изменила работу ядов, оставив урон на прежнем уровне, но аддон прекратил свое существование.

Друиды со специализацией «Баланс» использовали аналогичный аддон для заклинания «Затмение», отменяющий один бафф для получения другого. Поскольку «Затмение» основано на критических ударах, эффект работал практически 100% времени. В ответ на это Blizzard практически уничтожила эффект:

«Затмение: данный эффект больше не будет ак ... Читать дальше »
Просмотров: 424 | Добавил: ZiP | Дата: 02.12.2009 | Комментарии (0)

Главный системный дизайнер онлайн-игры World Of Warcraft Грег Стрит (Greg Street), также известный как Ghostcrawler, ответил на некоторые вопросы по классу «разбойник».

Игроков особенно интересовала ветка талантов «Скрытность». По их мнению, теоретически «скрытность» больше всего похожа на дизайн класса в будущем дополнении Cataclysm, чем на другие ветки разбойника — ведь она в меньшей степени ориентирована на использование пассивных талантов вроде Жар битвы / Выживает сильнейший, и в большей степени — на активные и ориентированные на проки таланты. Что имела в виду Blizzard, предлагая сделать выбор между практичностью и уроном? Означает ли это, что другие ветки талантов разбойника получат арсенал активных способностей больший, чем «скрытность» и это будет компенсировано пассивным увеличением наносимого урона по всем веткам?

Ghostcrawler о ... Читать дальше »

Просмотров: 435 | Добавил: ZiP | Дата: 02.12.2009 | Комментарии (1)

Вторая часть большого контентного патча 3.3 для World of Warcraft уже доступна для загрузки. Размер этой части составляет 656 мегабайт. Получается, если обновление 3.3 действительно выйдет на следующей неделе, всем игрокам необходимо скачать обе части патча до следующей среды.
Просмотров: 376 | Добавил: ZiP | Дата: 02.12.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 »
Мини-чат
facebook
Alexey Zhuchkov

Создайте свою визитку
Поиск
zip
Используются технологии uCoz